Истории digital-агентств с релокантами

За последние полтора года ландшафт российского IT-рынка сильно изменился: большое количество специалистов уехало за границу, с российского рынка ушло много западных заказчиков, а еще появились санкции, которые сильно осложнили работу с клиентами за рубежом. В таких условиях некоторые агентства решили релоцировать: полным составом или хотя бы отправив за рубеж какую-то часть сотрудников.

Технологии «сарафанного радио»: каким отзывам можно верить?

Мотивировать клиентов делиться информацией с потенциальными клиентами бренда — сегодня один из самых доступных инструментов реферального маркетинга. Это проще рассылок, для которых нужна уже готовая “прогретая” база пользователей, дешевле прямой рекламы. Чаще всего бренды понимают это, когда опробовали все каналы продвижения и ищут чего-то нового.

Как в России потратить 10 лет на свои AR-очки и так ничего не выпустить

Меня зовут Илья, я основатель компании iFlexible. В далеком 2011-2012 году, я пытался сделать искусственные мышцы на основе различных технологий.

Magic Leap прекратит поддержку своей первой AR-гарнитуры — компания планировала продать 1 млн штук, но купили всего 6000

Поддержку AR-гарнитуры Magic Leap 1 прекратят 31 декабря 2024 года, пишет TechCrunch. До этого времени устройства будут обслуживать, после перестанут быть доступны приложения и облачные сервисы. Также компания отключит с 29 сентября форум для разработчиков и канал в Discord.